«Газтехлизинг» запустил новый официальный сайт

4 августа 2014

Интерфейс ресурса максимально адаптирован для клиентов, а его наполнение позволит потенциальным лизингополучателям получать максимум информации о работе компании и вариантах сотрудничества.

«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – запустил новый официальный сайт www.gaztechleasing.ru. Интерфейс ресурса максимально адаптирован для клиентов, а его наполнение позволит потенциальным лизингополучателям получать максимум информации о работе компании и вариантах сотрудничества.

Крупные слайдеры разделов, интересная графика и цветовое решение, выполненное в соответствии с фирменным стилем компании, делают сайт современным и динамичным.

На сайте представлена новая продуктовая линейка «Газтехлизинга», которая включает в себя девять основных направлений: газомоторное топливо, автотранспорт и спецтехника, воздушные суда, IT-системы, готовые здания и сооружения, оборудование, морские и речные суда, подвижной состав, объекты, создаваемые в будущем. В каждом из разделов представлена информация по условиям финансирования, преимуществах компании и реализованных проектах. Для удобства клиентов внизу каждой «продуктовой» страницы размещена заявка на лизинг и список документов,  необходимых для предварительной оценки финансирования проекта.

В разделе «О компании» посетители сайта смогут найти подробную информацию о позиции «Газтехлизинга» в рэнкингах, ключевых финансовых показателях, географии выполненных проектов, истории, дочерних обществах, а также благотворительных инициативах.

Новый сайт «Газтехлизинга» работает на CMS-платформе Typo3, которая обеспечивает быструю загрузку и высокий уровень безопасности ресурса.

Генеральный директор «Газтехлизинга» Марина Лопатина отметила:

«В современном мире доступность информации является одним из ключевых факторов для развития бизнеса. Новый сайт «Газтехлизинга» - это не только эффектная визитная карточка компании, но и эффективный инструмент по взаимодействию с нашими партнерами. В ходе работы над созданием сайта мы постарались показать масштаб деятельности нашей компании: от обширной географии проектов, их сложности и значимости для региона или всей страны в целом до тех финансовых показателей, которых нам удалось достичь на сегодняшний день».