Какие бренды выбирали клиенты ТаймЛизинг в 2024 году? Кто оказался популярнее: европейские, китайские или отечественные предметы лизинга?
Рассматриваем на примерах от общего количества сделок в ТаймЛизинг внутри четырёх сегментов: оборудование, самоходные машины, грузовые и легковые транспортные средства.
Как распределились показатели предметов лизинга?
33% — грузовые транспортные средства;
30,5% — оборудование;
16,5% — самоходные машины;
16,5% — легковые ТС.
Остальные проценты пришлись на мототехнику, пассажирский и судоходный транспорт, недвижимость и другие типы лизинга.
Какие бренды были в ТОПе сделок по оборудованию в ТаймЛизинг?
Если анализировать то, какие бренды клиенты выбирали относительно оборудования, в данном случае всё зависит от специфики самого типа лизинга.
Интересно, что некоторые предметы лизинга в этом году были только одного бренда, клиенты не рассматривали другие марки.
Это, например:
— газопоршневые установки — китайской марки Yuchai;
— штукатурные станции — российского бренда Stirex;
— передвижные вагоны-дома — марки САВА из РФ;
— башенные краны китайского производства DAHAN;
— стоматологические установки итальянского бренда Anthos.
Самоходные машины: что выбирали клиенты
Что касается сегмента самоходных машин, самый популярный предмет лизинга — экскаваторы. Интересно, что все они азиатских брендов, самым популярным брендом в ТаймЛизинг стал SANY, немного уступают ему по количеству выданных экскаваторов LGCE, Shantui и Sunward.
Следующий по популярности предмет лизинга внутри сегмента СМ — погрузчики азиатских брендов LiuGong, XCMG, TEU, LGCE и других. Встретился всего один «американец» Caterpillar и российский бренд Барнаулец — торговая марка Барнаульского тракторного завода.
Грузовые ТС: бренды из Поднебесной лидируют
В сегменте финансирования грузовых автомобилей в ТаймЛизинг всё так же преобладают китайские бренды — 55% от общего количества сделок за 2024 год. Впереди всех — самосвалы и тягачи Sitrak и Shacman, далее по популярности идут бренды FAW, DongFeng, JAC и HOWO.
На втором месте — марки из РФ, 24%. Это ТОНАР, ГАЗ, УАЗ и МОСКОММАШ.
Замыкают тройку «европейцы» — 10% сделок в сегменте грузовых ТС за 2024 год в ТаймЛизинге. Равной популярностью пользовались марки Mercedes-Benz, Scania и Volvo.
Легковой транспорт: азиатские и немецкие бренды
В легковом сегменте также преобладают бренды из Поднебесной и Японии — Toyota, Chery, JAC, GWM TANK. Распределение по брендам заслуживает особого внимания: в тройку лидеров легковых ТС в лизинг вошёл премиальный Lexus. Таким образом, в ТаймЛизинг выдали в финансовую аренду в 2024 году:
1. 16% GWM TANK;
2. 12% Toyota;
3. 8% Lexus;
4. 7% Chery 7% JAC;
5. 5% Mercedes-Benz.
Немецкий бренд оказался в списке благодаря тому, что хотя общий спрос, по данным ТаймЛизинг на европейские авто значительно упал, многие клиенты по-прежнему выбирают привычные «досанкционные» марки. И хотя в РФ присутствует возможность параллельного импорта ТС из за рубежа, только 30% из выданных в лизинг Mercedes-Benz — новые. 70% — бывшие в употреблении.
Что касается отечественных брендов, среди них лидируют новые модели УАЗ и LADA.
Подытожим: при рассмотрении общего количества сделок ТаймЛизинг в 2024 году, в различных сегментах преобладают именно ТС и оборудование производителей из Китая. Это объясняется тем, что вследствие санкций рынок перестраивается и находит более доступные решение — как с точки зрения поставки и наличия предметов лизинга, так и более доступной стоимости.
В ТаймЛизинг возможно приобрести в финансовую аренду как новые, так и подержанные предметы лизинга местных и иностранных дилеров. Специалисты компании сотрудничают с поставщиками европейских, азиатских и российских брендов легковых и грузовых ТС, а также спецтехники и оборудования.
Как узнать подробнее об условиях финансирования в ТаймЛизинг? Оставляйте заявку на сайте, и с вами свяжется ваш персональный менеджер.