КАМАЗ-ЛИЗИНГ получил высший уровень клиентоориентированности

20 мая 2013

Компания «Новые маркетинговые решения», подводя итоги своего второго исследования реальных условий лизинга и качества работы лизингодателей, присвоила группе компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» высший уровень клиентоориентированности – ААА.

Чтобы собрать объективную информацию, компания «Новые маркетинговые решения» провела исследования по методу «Тайный клиент» в 52 ведущих российских лизинговых компаниях (ЛК). Помимо выяснения финансовых и нефинансовых условий лизинга, целью исследования являлась оценка качества работы лизингодателей. Исследование проводилось среди лизингодателей Москвы и Санкт-Петербурга (столичные компании), а также среди ЛК в регионах, находящихся за пределами Центрального федерального округа (ЦФО).

Основные критерии, по которым оценивались все лизинговые компании, состояли из девяти позиций, куда входили аванс, сроки предоставления лизинговых предложений, автострахование, комиссионные сборы, гарантийное сопровождение и другие дополнительные услуги, которые может предоставить клиентам лизинговая компания. Учитывая все эти параметры компания «Новые маркетинговые решения» присвоила ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» высший уровень клиентоориентированности.

Справка. ОАО «Лизинговая компания КАМАЗ» - дочернее общество ОАО «КАМАЗ» со 100% уставным капиталом. Предоставляет услуги лизинга от производителя. ОАО «Лизинговая компания КАМАЗ» входит в группу компаний КАМАЗ-ЛИЗИНГ и  имеет 10-летний безупречный опыт работы на рынке лизинга. Более трех тысяч организаций РФ воспользовались лизинговыми услугами компании.

Согласно рейтингу «Эксперт РА» лизинговых компаний России ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» занимает 16 место среди крупнейших лизинговых компаний РФ.