Возобновляемые и перерабатываемые материалы используется при изготовлении рекламной продукции «Лизинговой компании «Дельта»

Возобновляемые и перерабатываемые материалы используется при изготовлении рекламной продукции «Лизинговой компании «Дельта»

23 декабря 2024

Сувенирная и полиграфическая продукция широко используется в рекламе «Лизинговой компании «Дельта». Отдел маркетинговых коммуникаций уже несколько лет учитывает в разработке продукции не только концептуальные задачи компании, но и тренды на продукцию, изготовленную из натуральных, перерабатываемых или вторсырьевых материалов с минимальным воздействием на окружающую среду. 

Например, бизнес-подарки для клиентов и партнёров на 2024 год «Лизинговая компания «Дельта» реализовала в концепции «Вместе сложное – просто».  Сувениры были выполнены в эко-формате. Деревянные межполушарные балансиры и балансборды были разработаны специально для «Лизинговой компании «Дельта» красноярской фабрикой «Нейротойс» совместно с нейропсихологами. Балансиры «гора камней» и «человечки» также были изготовлены по индивидуальному заказу семейной мастерской WOOD KUBIK в Башкортостане. Последние несколько лет для упаковки сувениров используются коробки из переработанного картона.

«Нами было предложено интересное решение для брендового оформления офисов в 2024 году, — отметила Любовь Чернопольская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, — Взамен широко используемых в рекламе акриловых либо гибридных пластиково-металлических POS-материалов были изготовлены плакаты на плотном картоне, обклеенные бумагой с рекламным изображением. Данный продукт прост в производстве, а также намного дешевле и экологичнее других вариантов. В связи с периодической заменой рекламных сообщений, плакаты можно будет сдать в переработку. В нашей компании уже перешли на ручки из биоразлагаемой пшеничной соломы. В перспективе рассматриваем переход на пакеты из волокон кукурузы, использование бумаги с семенами цветов. Эко-будущее в рекламном производстве уже наступило».

Эко-тренды активно поддерживают филиалы «Лизинговой компании «Дельта». Например, директор алтайского офиса Наталья Слепова не только делится информацией о ESG-трансформации с клиентами и партнерами, но и использовала в оформлении офиса «вечную», стильную елку, изготовленную из металла. В качестве новогоднего подарка в Барнауле клиенты и партнеры получили аромасаше и соевые свечи и от natural candle.

«Наша елочка вызывает только позитивные эмоции. Соевые свечи натуральны на 100% (в отличие от парафина, который получается путем переработки нефти), безопасны для детей, не коптят. Я понимаю, что с ростом экологической осведомленности людей увеличивается спрос на эко-товары. Эко-сувениры позволяют получателю подарка ощутить свою причастность к большому и важному делу — заботе о планете», — подчеркнула Наталья.