Компания «Новые маркетинговые решения» подвела итоги исследования реальных условий лизинга и качества работы лизингодателей. По итогам этого анализа среди 52 ведущих российских лизинговых компаний, который проводился методом «Тайный клиент», «Балтинвсет» получила высший уровень клиентоориентированности – ААА. Помимо выяснения финансовых и нефинансовых условий лизинга, целью исследования являлась оценка качества работы лизингодателей.
В исследовании также выявлялась готовность лизинговых компаний работать с убыточными предприятиями и определялись лимиты финансирования для убыточной и прибыльной компаний. Для этого в легенде прототипа компании-лизингополучателя было записано, что "тайный клиент" представляет собой холдинг, который состоит из сильной строительной компании с хорошей финансовой отчетностью и адекватной прибылью, слабой компании, которая занимается грузовыми перевозками и имеет убыток, а также материнской компании.
Эксперты выясняли финансовые и нефинансовые условия лизинга, изучали и оценивали качество работы лизингодателей Москвы, Санкт-Петербурга, а также лизинговых компаний в регионах за пределами Центрального федерального округа.Основные критерии оценок состояли из девяти позиций, куда входили аванс, сроки предоставления лизинговых предложений, автострахование, комиссионные сборы, гарантийное сопровождение и другие дополнительные услуги, которые может предоставить клиентам лизинговая компания.
Рейтинг клиентоориентированности лизинговых компаний: http://www.kommersant.ru/doc/2171698
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2164539