9 ноября по инициативе комитета «Деловой России» по маркетингу и цифровой рекламе прошла конференция «Перспективы российского автомобильного рынка. Интересы государства, производителя, дилера и потребителя». Мероприятие реализовано при поддержке коммуникационной группы АДВ.
Мероприятие собрало ключевых игроков автомобильного рынка России. Среди участников конференции: топ-менеджмент крупнейших автомобильных брендов и дилерских центров; представители органов государственной власти; члены профильных ассоциаций и общественных организаций; участники финансового рынка, предлагающие продукты лизинга, факторинга и кредитования для автомобильного сегмента; представители маркетинга, консалтинга и рынка аналитических исследований. Участие в обсуждении также приняли китайские коллеги.
В формате бизнес-диалога спикеры дискуссии обсудили наиболее актуальные темы для российской автомобильной отрасли: государственную поддержку, маркетинг автомобильных брендов, финансовые инструменты усиления спроса на автомобили, работу дилерских центров, увеличение доли экологически чистых автомобилей и другие. Представители бизнеса рассказали, с какими сложностями они сталкиваются в рамках локализации производства и импорта иностранных автомобилей, какие финансовые инструменты наиболее эффективны в условиях увеличения ключевой ставки и снижения уровня платежеспособности населения.