Определены самые популярные марки автомобилей, приобретаемые в лизинг

2 декабря 2014

Своим мнением по данной теме поделилась компания "ВЭБ-лизинг"
Специалисты крупнейшей в России автолизинговой компании «ВЭБ-лизинг» определили наиболее востребованные отечественными предпринимателями марки легковых и коммерческих автомобилей по итогам 10 месяцев 2014 года. В соответствии с полученными данными, наибольшей популярностью у клиентов компании пользуются автомобили марок KIA, Lada, ГАЗ Toyota, Ford, Nissan, Volkswagen. На автомобили данных марок пришлось примерно половина продаж ОАО «ВЭБ-лизинг».
 
Всего за 10 месяцев текущего года реализовано свыше 16,1 тыс. легковых и коммерческих автомобилей более чем 50 марок на всей территории России. Общая сумма договоров лизинга за данный период составила 28,76 млрд. рублей. Несмотря на падение авторынка в целом, компания фиксирует умеренный рост спроса на услуги лизинга легкового и коммерческого автотранспорта: за аналогичный период прошлого года было реализовано 13,6 тысяч автомобилей на сумму 19,35 млрд. рублей.
 
Заместитель генерального директора ОАО «ВЭБ-лизинг» Алексей Сичинава, комментируя данные результаты, отметил, что сегмент автотранспорта является одним из драйверов, удерживающих падение рынка лизинга в целом, притом, что рост данного сегмента значительно сократился по сравнению с предыдущими годами. «Сейчас наблюдается процесс концентрацией рынка лизинга за счет увеличения на нем доли крупных лизинговых компаний и сокращением доли менее крупных лизинговых компаний, которым становится все труднее привлекать финансирование», - отметил Алексей Сичинава
 
Одним из стабилизирующих факторов топ-менеджер назвал заинтересованность автодилеров и производителей в сотрудничестве с лизинговыми компаниями.  «Дилеры в условиях падения продаж пытаются привлекать клиентов новыми финансовыми продуктами и улучшенными условиями, сотрудничество с лизинговыми компаниями выгодно дилерам, так как условия лизинга для клиентов из числа предпринимателей в ряде случаев более выгодны, чем кредитные условия», - отметил заместитель генерального директора ОАО «ВЭБ-лизинг».
 
Кроме того, до недавнего времени сегмент автолизинга поддерживался за счет того, что многие предприниматели из числа банковских заемщиков или тех, кто приобретал имущество за счет собственных средств, начали обращаться к лизингу, так как лизинговые компании предъявляют своим клиентам более лояльные требования. Однако к настоящему моменту эта тенденция практически сошла на нет. «Наблюдается все более активное формирование отложенного спроса», - резюмировал Алексей Сичинава.
__________________________________
ОАО «ВЭБ-лизинг»  создано в 2003 году, с 2008 года компания входит в Группу Внешэкономбанка. Основными направлениями деятельности компании являются лизинг современных воздушных судов, высокотехнологического оборудования, подвижного состава, морских и речных судов, автомобилей и специальной техники. С 2009-го года ОАО "ВЭБ-лизинг" является лидером российской лизинговой отрасли в терминах объема нового бизнеса, а с первого полугодия 2012 года и по чистому лизинговому портфелю. С начала 2014 года ОАО «ВЭБ-лизинг» является лидером[1] в сегмента автомобильного лизинга на отечественном рынке.
 


[1] По данным рейтингового агентства «Эксперт РА»
 
 

ать свое экспертное мнение? Присылайте свой комментарий на почту ula@assocleasing.ru и мы разместим его как продолжение данной статьи.

 
Любое воспроизведение и копирование авторских статей и материалов допускается только с указанием источника - сайт ОЛА www.assocleasing.ru
 
  
Внимание! Приглашаем стать нашими авторами! Мы заинтересованы в получении статей, посвященных изучению проблематики вопросов, обзоров рынка, результатов экспертных дискуссий и суждений и другой аналитической информации. Свои предложения и пожелания вы можете направлять в адрес ОЛА ula@assocleasing.ru