ОЛА обратилась в Государственную Думу РФ с предложением внести дополнение в законопроект № 289100-8 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» о включении лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, которое судоремонтные предприятия используют в своей основной деятельности, в перечень затрат на собственное развитие, которые можно считать реинвестированием. Это напрямую касается ситуации, когда судостроительные организации приобретают оборудование или другое имущество, необходимое для их деятельности, с использованием механизма лизинга.
Письмо касалось законопроекта, в котором Правительство России вносит поправки в Налоговый кодекс, устанавливающие для судоремонтных заводов нулевую ставку налога на добавленную стоимость (НДС). Планируется, что льгота будет предоставлена для предприятий, которые занимаются восстановлением судов в доках и на верфях при условии, что такие организации станут направлять на собственное развитие не меньше 20% выручки на протяжении семи лет.
Предложение ОЛА может сделать лизинг одним из действенных механизмов для реализации проектов по обновлению российского флота. Лизинг является одним из наиболее эффективных инструментов инвестиций в основные средства, в том числе в судостроительной отрасли.
Скачать письмо
Письмо касалось законопроекта, в котором Правительство России вносит поправки в Налоговый кодекс, устанавливающие для судоремонтных заводов нулевую ставку налога на добавленную стоимость (НДС). Планируется, что льгота будет предоставлена для предприятий, которые занимаются восстановлением судов в доках и на верфях при условии, что такие организации станут направлять на собственное развитие не меньше 20% выручки на протяжении семи лет.
Предложение ОЛА может сделать лизинг одним из действенных механизмов для реализации проектов по обновлению российского флота. Лизинг является одним из наиболее эффективных инструментов инвестиций в основные средства, в том числе в судостроительной отрасли.
Скачать письмо