По итогам 2021 года объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» по каждому из сегментов, которые относятся к категории автотранспорта, показал положительную динамику. В совокупности по статистике компании сегмент автотранспорта, в который входят легковые и грузовые авто, а также автобусы, вырос на 35% в сравнении с результатами 2020 года, несмотря на дефицит имущества у дилеров.
Объем нового бизнеса в сегменте легковых авто у «Балтийского лизинга» вырос на 21% по сравнению с показателями 2020 года, в сегменте автобусов – на 45%, в сегменте грузовых авто – на 41%. Автотранспорт из года в год остается самым популярным сегментом среди клиентов компании, его доля в общем объеме нового бизнеса по итогам 2021 года составила 57%.
«Основная причина, которая объясняет рост, - бизнесу удобно приобретать авто в лизинг, поскольку наши клиенты сегодня получают не только имущество и налоговые преференции, характерные для этого финансового инструмента, но также и дополнительные услуги, возможность сэкономить за счет программ государственной поддержки и спецпредложений от наших партнеров», - прокомментировал эту новость для редакции журнала «Эксперт Урал» руководитель дивизиона «Урал» ООО «Балтийский лизинг» Алексей Мятлик.
Также он рассказал, каким образом сегменты авто распределяются в портфеле по уровню востребованности среди клиентов «Балтийского лизинга».
«Распределение спроса тоже остается стабильным: самые востребованные авто – грузовые, на втором месте легковые, а замыкают тройку автобусы. Логика тоже довольно простая, более 90% наших клиентов – представители малого и среднего бизнеса, которым, как правило, нужны авто для транспортировки продукции, грузоперевозок, а также машины для обеспечения мобильности персонала или же представительские авто для руководителей», - отметил Алексей Мятлик.