Лояльность клиентов «Европлана» растет: 86% из них готовы рекомендовать компанию

17 мая 2022

В конце апреля 2022 года компания «Европлан» отметила очередной день рождения: 23 года работы на рынке. Накануне этой даты — в конце марта - начале апреля 2022 года — компания провела очередной этап исследования лояльности клиентов (NPS).

В конце апреля 2022 года компания «Европлан» отметила очередной день рождения: 23 года работы на рынке.

Накануне этой даты — в конце марта - начале апреля 2022 года — компания провела очередной этап исследования лояльности клиентов (NPS)*.

Исследование может считаться объективным и репрезентативным только в том случае, если проводится опрос большой группы клиентов: в этом исследовании приняли участие три тысячи лизингополучателей компании — представителей малого и среднего бизнеса. Полученные ответы показывают, что 86% из них готовы рекомендовать «Европлан».

«Европлан» долгие годы лидирует на рынке автолизинга по числу заключаемых ежегодно лизинговых сделок и по числу клиентов представителей МСБ. У нас 84 филиала по всей России. Поэтому мы уделяем большое внимание исследованию клиентского опыта лизингополучателей: изучая его, мы можем получить не только оценку нашей работы, но и увидеть максимально полную картину развития рынка, ожиданий и запросов к лизинговой компании в текущий момент.

Долгосрочные отношения с клиентами, их доверие к компании — главное достижение «Европлана» за все эти годы работы.

«Европлан» продолжает передавать транспорт в лизинг, предлагать автоуслуги и оказывать поддержку клиентам во всех регионах своего присутствия.


* Индекс NPS (Net Promoter Score) рассчитывается как разница между % клиентов, готовых и не готовых рекомендовать услуги компании. NPS наших клиентов составляет 81%, 86% из них готовы порекомендовать компанию.