Лизинговая компания «КАМАЗ» раскрыла источники клиентского трафика. По итогам анализа, за период январь-июнь 22% позвонили по телефону call-центра, 8% - напрямую личному менеджеру, 25% обратились через сайт одним из нескольких способов. Например, доля целевых обращений в чат составила 5% с динамикой на уменьшение в течение текущего года. Это оказалось неожиданным для специалистов компании, так как чат уже несколько лет являлся популярным способом связи с брендом. Также снижение показал такой канал как заказ звонка в течение 30 секунд, и это также сильно озадачило руководителя по рекламе и продвижению компании. Интересна и статистика звонков. Последние годы наблюдалась отрицательная динамика – клиенты стали переходить на интернет-каналы, однако 2021-й вновь показывает повышение интереса к личному общению посредством телефонной связи. Также клиенты довольно часто обращаются в компанию через официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», которые представляют интересы компании во всех регионах.
«Раньше единственными способами связи между компанией и клиентом были телефон и факс. Сегодня выбор возможностей коммуникации стал шире. Клиенты могут обращаться через соцсети и мессенджеры, написать в чат, позвонить сами или заказать обратный звонок, оставить заявку на сайте, по email или в собственном личном кабинете. Разнообразие каналов коммуникации значительно упрощает жизнь клиентам», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
Подробную информацию программах «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» читайте на сайте www.kamazleasing.ru.