7-8 октября состоялась 2-я ежегодная конференция с элементами тренинга "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ЛИЗИНГЕ". В мероприятии приняли участие 22 представителя из 16 лизинговых компаний. Участники заслушали доклады и обменялись оыптом по вопросам: инструменты b2b маркетинга для лизинговой компании, разработка и анализ коммерческих предложений лизинговых компаний, работа с возражениями клиентов, i-marketing и многим другим.
В ходе мероприятия состоялась презентация результатов 2-го ежегодного исследования "МАРКЕТИНГ В ЛИЗИНГОВОЙ ОТРАСЛИ", целью которого стало обобщение опыта проведения маркетинговой политики лизинговых компаний.
Отдельным аспектом мероприятия стало награждение лизинговых компаний,чьи сайты были признаны лучшими в части клиентоориентированности на основании проведенного исследования компанией КОМПЛЕТО.
По версии компании КОМПЛЕТО, среди проанализированных 71 сайтов лизинговых компаний-членов ОЛА, по оценке 15 критериев, лучшими были признаны сайты компаний:
Балтийский Лизинг, Европлан, Альфа-Лизинг, ЛК "Дельта", ВЭБ-Лизинг, ТрансФин-М, Ураллизинг, ИНВЕСТ-Лизинг, ЛК "КАМАЗ", "МКБ-лизинг", Сбербанк Лизинг, Газпромбанк Лизинг
Лучшими в отдельных номинациях были признаны сайты:
- "Альфа-Лизинг" – в номинации "Лучший дизайн"
- Балтийский Лизинг" и "Европлан" – в номинации "Самый эффективный поисковый маркетинг"
- "Европлан" – в номинации "Самая удобная навигация"
- "ИНВЕСТ-Лизинг" – в номинации “Самый интерактивный сайт”
Подробные результаты проведенного исследования размещены на форуме сайта ОЛА здесь http://assocleasing.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=190